На главную МАОУ ЛИЦЕЙ № 155

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №155 имени Героя Советского Союза Ковшовой  Натальи Венедиктовны»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Главная страница
Новости
Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году
Антиковидный инспектор
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сведения о школе
Задать вопрос директору
Переход на 5-ти дневную учебную неделю
ФГОС с ОВЗ
Прием в первый класс
Государственная итоговая аттестация
Питание
Воспитательная работа
Безопасность
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Школьная телестудия "Пульс 155"
Школьный спортивный клуб
Виртуальный музей
Электронный школьный журнал
Электронное образование
75-летию Победы посвящается
Противодействие коррупции
Ссылки
счетчик посещений
     Воспитательная работа

Дорогие родители и обучающие лицея! Вы можете обратиться БЕСПЛАТНО по номерам детского телефона доверия 8-800-2000-122, по телефону доверия для родителей 8-800-700-01-83 (по Республике Башкортостан) по вопросам, носящие психологический характер. Служба поддержки оказывает экстренную АНОНИМНУЮ помощь вне зависимости от того, где вы сейчас находитесь. Специалисты службы дадут необходимые рекомендации для решения вашей ситуации. Также вы можете записаться на консультацию к школьному психологу, обращаться с предложениями, вопросами на школьную почту психологов: psychologist155@ufa@gmail.com

Просто запишите себе и своему ребёнку в телефоне данные номера, для экстренной психологическом помощи

Защитить сердцем (буклет)



План профориентационной работа на 2023-2024 учебный год
Программа воспитания на уровень начального общего образования на 2022-2023 учебный год.
Программа воспитания на уровень основного общего образования на 2022-2023 учебный год.
Программа воспитания на уровень среднего общего образования на 2022-2023 учебный год.
Календарный план воспитательной работы на уровень начального общего образования.
Календарный план воспитательной работы на уровень основного общего образования.
Календарный план воспитательной работы на уровень среднего общего образования.


Паспорт лагеря «Солнышко», организованногоМуниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Лицей №155 имени Героя Советского Союза Ковшовой Натальи Венедиктовны» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

Программа лагеря «Солнышко», организованного Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Лицей №155 имени Героя Советского Союза Ковшовой Натальи Венедиктовны» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

Программа воспитания лагеря «Солнышко», организованного Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Лицей №155 имени Героя Советского Союза Ковшовой Натальи Венедиктовны» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

Программа лагеря труда и отдыха «ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ» при МАОУ «Лицей №155 имени Героя Советского Союза Ковшовой Натальи Венедиктовны»



Детские заповеди для мам, пап, бабушек и дедушек

  1. Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь.
  2. Говорите со мной сердцем и Вашими руками, потому что слова не всегда не всегда мне понятны.
  3. Не применяйте ко мне силу. Это приучит меня к мысли, что с позиции силы можно все решить. Я быстрее откликнусь, если меня просто повести за собой.
  4. Не давайте лишних обещаний, потому что Вы не можете их выполнить. Я могу утратить доверие к Вам.
  5. Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это меня будет только побуждать продолжать делать то же самое.
  6. Не делайте замечаний в присутствии людей. Я больше и лучше пойму все, если Вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз, наедине.
  7. Сделайте так, чтобы я почувствовал свою значимость и потребность, свое место в планах нашей семьи.
  8. Сделайте так, чтобы я никогда не боялся утратить Вашу любовь.
  9. Помогите мне понять разницу между добром и злом.
  10. Поддерживайте и поощряйте меня к труду, даже тогда, когда я еще делаю сотни ошибок.
  11. Не наказывайте меня за неудачи, сама неудача уже является наказанием для меня. Мягко критикуйте и оценивайте, но не меня, а мои поступки.

* * *

И Вы никогда не должны забывать, что ребенок учиться делать те вещи, которым Вы его учите.

Если дети живут с враждебностью, они учатся биться.

Если дети живут со страхом, они учатся бояться.

Если дети живут с насмешкой, они учатся быть боязливыми.

Если дети живут с завистью, они учатся разочарованию.

Если дети живут с поощрением, они учатся доверию.

Если детей учат делиться, они учатся быть щедрыми.

Если дети живут в честности, они учатся быть правдивыми.

Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.

Если дети живут в доброте и вежливости, они учатся уважать.

Если дети живут дружелюбности, они учатся понимать, что мир прекрасен.

А в какой обстановке живёт ваш ребёнок?

Дороти Лоу Нолт

Вернуться


Первый раз в первый класс!

  1. Дайте понять ребёнку, что завтра его ждёт великое событие: будет праздник, цветы, музыка, поздравления.
  2. Помогите ребёнку собраться в школу. Главное, чтобы ничего не было забыто, а то первый день будет испорчен.
  3. Не допускайте высказывания, способные вызвать негативные мысли о школе: «Будешь такой рассеянный, учителя не будут тебя любить». Вообще старайтесь не допускать отрицательных оценок ребёнка: не умеешь, не стараешься и т.п. Замените их оптимистическими, типа «У тебя всё получится», «Терпение и труд всё перетрут» и т.п. Чаще спрашивайте не «Какую отметку получил?», а «Чем ты занимался?», «Что у тебя хорошо получилось?»
  4. Не стоит играть на контрасте между детским садом и школой: «Это тебе не детский сад…». Зачем вызывать излишнюю ностальгию по детсадовскому времени.
  5. Помните: первое сентября не только ответственный момент, но и праздник. К возвращению ребёнка из школы накройте стол, пригласите родственников, приготовьте подарок.
  6. Обязательно подробно расспросите первоклассника, как прошёл первый день, с кем он познакомился, с кем подружился, с кем сидит за партой, что нового узнал, какие были уроки. Спросите обо всём этом, даже если знаете всё сами из других источников.
  7. Все недоразумения с учителем, возникшие в первые дни учёбы, должны быть тут же выяснены.
  8. Если первоклассник первый — второй день является домой в слезах, срочно, не откладывая, идите в школу. Такие вещи на самотёк пускать нельзя! Чем раньше вы разберётесь в причинах, тем лучше!
  9. Начало интенсивной умственной деятельности требует полноценного питания. Приготовьте поливитамины, соответствующие возрасту ребёнка. Они ему необходимы, несмотря на осеннее «фруктово–овощное» время.
  10. Правильно поступают те родители, которые с самого начала дают ребенку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьезными делами, которыми заняты взрослые.

Вернуться


Как помочь детям подготовиться к экзаменам

  1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов — это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  6. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  7. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите чтобы никто из домашних не мешал.
  8. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  9. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  10. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  11. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  12. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  13. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Вернуться

На главную © 2007-2011 Одинцова А. М.